ГЛАВНАЯ E-MAIL КАРТА САЙТА БАЙКАЛ ФОТОАЛЬБОМ ОТДЫХ РЫБАЛКА ГОСТЕВАЯ О НАС ССЫЛКИ

2.3. СИБИРСКОЕ МОНГОЛОВЕДЕНИЕ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XX В.

В монастырях же других сект жизнь мирян ничем не стеснена” [40].
По всей видимости, такая оценка роли и места буддистов и буддийских монастырей во многом обусловила участие Б. Барадина и в обновленческом движении ламаистской церкви в Бурятии. Поэтому, на фоне существующих и сегодня различных оценок деятельности “обновленцев”, вполне очевидно лишь то, что в их концепции не было идеи разрушения. Они пытались делать то, что делали многие и до них на протяжении веков, реформируя религиозные течения в изменяющемся обществе. Несомненно, это был прагматический подход, но все-таки позволявший сохранить основы религиозных и культурных традиций народа.
Как известно, до Б. Барадина путешествие в Тибет совершил другой выдающийся бурятский ученый Г. Цыбиков. У него мы находим также интереснейший материал по истории и культуре Монголии и монголоязычных народов. Еще до Тибета в 1895 г. Г. Цыбиков побывал в Монголии. Целью его кратковременного путешествия был знаменитый монастырь Эрдэни-цзу. Но по пути он описывает и другие, меньшие по размерам и значению, храмы.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
ЗАО "Земля Байкала", 2002-2007 г.
Уважаемые посетители, напоминаем, что копирование и распространение фото, видео материалов, статей, размещенных на сайте, возможно только с письменного разрешения ЗАО "Земля Байкала".
.