Прибыл я в партию. Работы там не велись месяца полтора после этой автомобильной аварии. Может быть, какие-то обобщения материалов проходили, но маршрутные работы и обработка маршрутных данных не производились. Собственно говоря, было два штыка или два геологических молотка, которые могли работать в маршрутах, это Семен Григорьевич Кимвалов и Елена Климова. Они были старшими техниками, но имели достаточно серьезную подготовку, могли самостоятельно ходить в маршруты. Но дело осложнялось тем, что маршруты были достаточно далеки от базы, и необходим был транспорт, чтобы подвезти геологов для исследования того или иного участка. Шофер, который занимался ремонтом машины, по совместительству работал у нас и в соседней партии. С местными механизаторами Замараев договорился. С грехом пополам эту машину восстановили: ГАЗ-51. Первые автомашины этой марки были не с железными, а с фанерными кабинами. Верх кабины был брезентовый. Дверцы закрывались на замок ручками, но все это было на деревянной основе.
|