Были поставлены конкретные задачи не только по наращиванию твердой минерально-сырьевой базы, но и по наращиванию и перспективе открытия в Восточной Сибири крупных месторождений нефти и газа. В конце 1958 года, в декабре, пришло правительственное сообщение о том, что принята в постоянную эксплуатацию железнодорожная магистраль Тайшет – Усть-Куть. Она в будущем очень помогла нам в проведении на севере Иркутской области нефтегазоразведочных работ.
Наша комсомольская организация зарекомендовала себя достаточно активно. И проходили пленумы райков, горкомов. От жизни страны и области не отставали. Мы, иркутяне, открыли начало движению поездов по электрифицированным участкам Восточно-Сибирской железной дороги. Конечно, на фоне общих дел в области по различным направлениям народного хозяйства, и мы, нефтеразведчики, пытались внести весомый вклад. Состоялись, хотя и мелкие, но реальные открытия газа, нефти, поэтому планом работ экспедиции было поручено расширить зону структурных исследований.
В 1957–58 годах был хороший приток молодых специалистов.
|