(страница 3)
Кроме любви к дорогам, мы оба еще увлекались киносъемкой и не расставались с камерой даже в отпуске. Из каждого похода привозили фильм о местах, где нам удалось побывать, о людях, с которыми встречались. Пожалуй, ни с чем не сравнить это удовольствие — делиться с другими своей радостью.
И если раньше мы путешествовали в тех краях, где редко кто бывал, а тем более снимал фильмы, то к Байкалу надо было подготовиться — ведь чудо-озеро снимали многие до нас. А нам хотелось снять Байкал по-своему. Но как?
— Из воды! — вдруг осенило Илью.— Будем снимать Байкал на глубине. Из глубины!
Подводные съемки... Об этом я мечтал весь год, с момента как я умудрился снять коттедж в финляндии. И вдруг... Мне казалось, будто я уронил, потерял что-то и теперь бесполезно это утерянное искать.
На столе лежат толстая тетрадь — сценарий нашего фильма о Байкале — и кинокамера. Я открываю наугад страницы, читаю.
«Мыс Большой Колокольный. Снять старый маяк на мысе с воды. Издалека. Приблизить...» «Если будет возможно, снять с воздуха домик
лесника. Вертолет спускается. Домик становится больше и больше. Увеличивается на глазах. Лесник—крупным планом. Вот он, хозяин тайги!..»
«Диктор за кадром: «Два великих озера есть
на Земле. Озеро Байкал и Каспий. Первое — самое
глубокое. Второе — самое большое». Я кладу тетрадь на место.
|