Говорить о сем было еще рано, тем не менее, такие мысли в голове уже бродили.
Мой водитель, Гриша Руссо, молдаванин. Очень приветливый был, молодой такой парень, лет ему тридцать, наверно, было. И всегда он со мной во всех этих путешествиях по буровым, нефтеразведкам мотался, не унывал в самую лихую годину. Мы как-то с ним даже попали в ночном рейсе в мороз минус 62 градуса по Цельсию. Ехали со всякими приключениями, но остались живы и здоровы.
Илимский фонтан нас воодушевил, вдохновил, потому что открыт был близко к промышленным районам – рядом Железногорск, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут. Если бы здесь было крупное месторождение, это была бы историческая веха в освоении недр Восточной Сибири.
То было еще одно подтверждение идеи, что все же Иркутская земля будет с большим, хорошим месторождением нефти, газа и конденсата.
Корреспонденты в свое время описали нефтеразведочные дела, и было много хороших очерков о нашей экспедиции. Надо сказать, что и центральные газеты, в частности,» Экономическая газета», опубликовала заметку об Илимском фонтане ко Всесоюзному дню работников нефтяной и газовой промышленности, поместила фотографию наших ребят буровиков с Илимской буровой.
|