ГЛАВНАЯ E-MAIL КАРТА САЙТА БАЙКАЛ ФОТОАЛЬБОМ ОТДЫХ РЫБАЛКА ГОСТЕВАЯ О НАС ССЫЛКИ

УНИВЕРСИТЕТ

Хотя общую геологию уже начали нам преподавать, но было много общеобразовательных предметов. Кстати сказать, когда я изучал зоологию и ботанику уже в университете – эти предметы не давали такого отторжения, как это было в школе. Нам пояснили, что в будущей профессии палеоботаника и палеонтология, как производная от зоологии, безусловно, пригодятся в нашей жизни и будут являться определяющим и для дальнейшей работы с отложениями того или иного возраста, того или иного периода. Так что даже к этим наукам, так сказать смежным, мы, во всяком случае, большинство моих сокурсников, относились с пониманиеми уважением, поскольку это гарантировало в дальнейшем качественную работу специалистам. Математика и физика менее привлекали наше внимание, потому что все наши помыслы были о будущих учебных курсах, когда мы могли уже получать настоящее геологическое образование по соответствующим дисциплинам.
Большое значение имела комсомольская работа. Еще в 80-ой школе в 16 лет я вступил в комсомол. Вступление в школьный комсомол, на мой взгляд, было чисто формальным актом приобщения к комсомольской работе, поскольку в общем целенаправленной комсомольской работы практически в школе не проводилось.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
ЗАО "Земля Байкала", 2002-2007 г.
Уважаемые посетители, напоминаем, что копирование и распространение фото, видео материалов, статей, размещенных на сайте, возможно только с письменного разрешения ЗАО "Земля Байкала".
.