Трудно было нефтеразведчикам в Тюменской области, трудно было все начинать и трудно было осуществлять разведку, но их труд дал возможность нашей стране чувствовать себя безбедно и независимо, имея в своих руках такой козырь, как Западная Сибирь!
Конечно, и мы сразу же перевозки легких грузов увеличили на буровые. Можно было в аварийном оперативном порядке всегда подвезти какие-то детали, запчасти, прибор или инструмент и т.д. Разведка нефти в Марково стала на индустриальные рельсы. Экспедиция ощущала недостаток транспорта для связи с г. Усть-Кутом. Зимник, летом водное сообщение, да аэродромчик был. С грехом пополам зимой самолеты АН-2 принимал. Мы, конечно, поставили вопрос и перед местным руководством, и перед областным руководством о строительстве аэродрома. Вопросы строительства аэродрома постарались решить сами. На южной окраине Марково, через небольшой ручей, выбрали хорошую поляну и очень много положили труда для того, чтоб можно было сделать, по тем временам, наверное, и по нашим возможностям достаточно приличный аэродром, и, в принципе, с большим трудом, но открытие регулярных авиасообщений из Усть-Кута и Киренска сюда в Марково, произошло.
|